Закон защите прав потребителей о возврате и гарантии 2019

Закон защите прав потребителей о возврате и гарантии 2019-2018

Изменения в порядке обмена мобильных телефонов, навигаторов, ноутбуков: защищены ли наконец права потребителя?

Что изменилось в правовом регулировании? Кто прав: покупатели или продавцы? Необходимо обратить внимание на то, что в самом Законе РФ «О защите прав потребителей» относительно вышеописанной ситуации никаких изменений не принималось.

С принятием Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 г.

№ 924 было отменено ранее действовавшее Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575

«Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в существенных недостатков»

. В перечень 1997 года включались следующие технически сложные товары: автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним, мотоциклы, мотороллеры, снегоходы, катера, яхты, лодочные моторы, холодильники и морозильники, стиральные машины автоматические, персональные компьютеры с основными периферийными устройствами, тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.

Права потребителя при покупке в интернет-магазине

Как правило, продавец имеет стандартный шаблон договора, по которому работает с покупателями. Однако, никто не запрещает вам использовать свой шаблон договора. Это не обязательное требование, но в тоже время дополнительная гарантия.

Перед совершением покупки потребитель должен получить исчерпывающую информацию о товаре (ст. 26.1 закона о защите прав потребителей ): буклеты, фото, видео, другие источники. Помимо этого покупатель должен быть осведомлен о фактическом адресе продавца, цене товара, оплате и сроке, в течение которого действует предложение о покупке.

В момент получения товара продавцом должна быть предоставлена в письменном виде информация о характеристиках товара, сроках его возврата, а также гарантийный талон (п. 3. ст. 26.1 закона о защите прав потребителей ).

Пункт 4 ст.

Закон защите прав потребителей о возврате и гарантии 2019

Несмотря на то, что большинство украинцев знают о том, что как потребители товаров и услуг они имеют право на защиту своих прав, проанализировав вопросы наших читателей, можно сделать вывод, что далеко не все потребители знают свои права и умеют ими пользоваться. Разобраться с тем, какие права имеет потребитель при покупке им товара надлежащего качества, что делать, если товар оказался некачественным, в каких случаях продавец обязан провести гарантийный ремонт, оформить возврат или обмен решил Prostopravo сегодня.

Зачастую долгожданная/спонтанная, а порой запланированная и необходимая покупка приносит разочарование и неприятные моменты общения с продавцами. Нередко отечественный потребитель, приобретая, скажем, какой-либо предмет гардероба, впоследствии понимает, что покупка ему не подходит – например, по размеру, цвету и прочим подобным характеристикам.

Закон о защите прав потребителей: возврат товара

Продавец должен дать покупателю всю необходимую информацию о том, что он покупает: о свойствах, качестве, сроках хранения и гарантиях, о том, где товар можно в случае чего отремонтировать.

Вся эта информация должна быть у покупателя еще до покупки.

Если ее нет, он может ее запросить – продавец обязан ее предоставить по требованию. Если продавец не дал покупателю необходимую информацию о товаре еще до заключения договора купли-продажи, он рискует навлечь на себя обязанность возместить убытки покупателю от недостатка информации. Если недостаток информации потребитель обнаружил уже после покупки, например, планировал купить изделие с одними свойствами и функциями, а ему продали с другими, то он может вернуть товар продавцу и забрать деньги.

Даже если товар качественный, в отличном состоянии.

Защита прав потребителей в Саратове

продавцов, изготовителей, уполномоченных организаций, исполнителей услуг в соответствии с Законом РФ « О защите прав потребителей ».

Проведение экспертизы товаров, оценка ущерба.

Мы все являемся потребителями рыночных товаров и услуг.

И часто бывают такие случаи, когда приобретенные нами товары или выполненные какой-то организацией работы мягко сказать некачественные, а бывает вообще откровенный обман. Залог успешного регулирования отношений между покупателем и продавцом является правильное исполнение закона «О защите прав потребителей» . в соответствии с которым каждый потребитель имеет право на качественный и безопасный для жизни, здоровья и имущества потребителя товар, право на возврат товара или его замену, компенсацию расходов связанных с товаром ненадлежащего качества, а также других гарантий которые предоставляет этот закон.