В каком случае можно вернуть авто салон

В каком случае можно вернуть авто салон

Можно ли вернуть автомобиль в автосалон

Фактически вернуть купленный автомобиль в автосалон в большинстве случаев в течении 15 дней можно только если были выявлены недостатки, которые не были видны и известны покупателю при совершении сделки, т. е. являются скрытыми. Внимание! Для простого обывателя абз. 10 п. 1 ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей” звучит следующим образом: Если в течении 15 дней в автомобиле выявлены недостатки, то его можно вернуть и получить обратно свои деньги.

Можно привести следующий пример: при эксплуатации автомобиля, выяснилось, что сцепление неисправно, потёк сальник, заедает коробка передач, греется двигатель и т.

п. При этом сразу стоит сказать, что если машина качественная, но вдруг не подошла модель или цвет, то вернуть её в автосалон или сделать обмен вряд ли удастся.

Как вернуть автомобиль в салон

Вы имеете право вернуть неисправный автомобиль в автосалон. Если Ваш автомобиль в течение каждого года гарантийного срока длительное время находился в ремонте вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вы имеете право вернуть автомобиль по гарантии.

Продажи новых автомобилей постоянно растут, а станций технического обслуживания становится все больше, а значит, отказов от гарантийного ремонта и затягивания его сроков будет все больше.

Что при этом делать? Это не Ваши проблемы и мы докажем это автодилеру. Наши юристы, по Вашему поручению, в письменном виде выставят продавцу требование об расторжение договора купли-продажи и потребуют:

В случае если в досудебном порядке не удалось вернуть авто ненадлежащего качества, подается иск.

На основании закона, покупатель может в течение 15 суток со дня покупки потребовать:

  1. Заменить автомобиль на аналогичный надлежащего качества.
  2. Устранить неполадки в автомобиле.
  3. Вернуть деньги за покупку.
  4. Соразмерно уменьшить цену транспортного средства.

Покупатель должен сначала обратиться в автосалон и сообщить о намерении расторгнуть договор купли продажи.

При этом ему надо правильно и грамотно обосновать свои требования.

Если продавец соглашается с требованиями, он обязан возвратить стоимость автомобиля в течение 10 суток. Превышение этого срока служит основанием для выплаты неустойки. В случае отказа со стороны продавца, покупатель имеет право обратиться в суд с иском.

Существенными недостатками транспортного средства являются:

  1. Неустранимый компонент (технически невозможно устранить проблему).

Можно ли вернуть приобретённое авто дилеру

Если не прошло, то даже из-за обнаружения незначительных недостатков в купленной машине вы имеете полное право на отказ от договора купли-продажи и рассчитывать на возврат денег.

Когда вы нашли существенный недостаток.

Когда ваше транспортное средство ремонтировалось более 30 дней за год, причём неважно, подряд за один раз или суммарно. Когда больше одного раза, возникает один и тот же недостаток. Когда вы нашли несоответствия автомобиля паспортному описанию, например, по паспорту расход должен быть один, а на деле получается почти в 2 раза больше.

Когда на устранение дефекта ушло больше времени, чем срок, оговорённый в соглашении.

На основании закона, покупатель может в течение 15 суток со дня покупки потребовать:

  1. Устранить неполадки в автомобиле.
  2. Вернуть деньги за покупку.
  3. Заменить автомобиль на аналогичный надлежащего качества.
  4. Соразмерно уменьшить цену транспортного средства.

Покупатель должен сначала обратиться в автосалон и сообщить о намерении расторгнуть договор купли продажи.

При этом ему надо правильно и грамотно обосновать свои требования. Если продавец соглашается с требованиями, он обязан возвратить стоимость автомобиля в течение 10 суток. Превышение этого срока служит основанием для выплаты неустойки.

В случае отказа со стороны продавца, покупатель имеет право обратиться в суд с иском.