Сделали возврат товара как получить деньги

Как вернуть купленный товар обратно в магазин? Вернут ли мне деньги сразу?

Требование должно быть выражено однозначно, нельзя требовать или замены, или возврата денег. В соответствии со ст 18. (Последствия продажи товара ненадлежащего качества) 1.

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) ; замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Как сделать и когда необходим возврат денежных средств покупателю по безналичному расчету

Подтверждает заключение этого договора выданный продавцом любой фискальный документ (чек либо квитанция), свидетельствующий об оплате. Если покупку осуществляет юридическое лицо у поставщика, зарегистрировавшего свой бизнес, то заключается договор поставки, регулирующий порядок взаиморасчетов.

Продавец должен вернуть деньги при следующих обстоятельствах: В случае, когда покупатель отказывается от покупки, которая не устраивает его цветом, размером или какой-либо другой физической характеристикой.

Он вправе в течение 14 дней со дня покупки вернуть приобретенный непродовольственный товар в магазин. Магазин обязан принять возвращаемую вещь, только если у нее не нарушена упаковка, все пломбы и ярлыки на месте. Причем продавец имеет первоочередное право предложить другую аналогичную вещь на замену.

от 13.07.2015 г. Покупатель может вернуть деньги за качественный товар, если в день обращения в магазине отсутствует аналогичный товар.

Срок возврата денег за – 3 дня со дня возврата, что и прописано в п.2 ст.25 Закона. Товар можно обменять или вернуть деньги за него и при покупке дистанционно, через интернет-магазин (п.4 ст.

26.1 Закона). В этом случае денежная сумма обязана быть возвращена не позднее 10-ти дней со дня предъявления требований о возврате.

Продавец вправе снизить сумму на размер расходов, связанных с доставкой возвращенного товара от покупателя. Вернуть деньги можно тогда, когда товар непродовольственный (не является продуктом питания) и не указан в Перечне непродовольственных товаров, не подлежащих обмену. Такой перечень утвержден правительством РФ 19.01.98 г.

Возврат денег за товар в магазине

— непредставления продавцом необходимой и достоверной информации о товаре; — приобретения, который не подходит покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный (косметика, парфюмерия, лекарства, предметы личной гигиены и др.), то возврату он не подлежит. Как же правильно оформить возврат денег за товар в магазине?

Ситуации с возвратом в день покупки и в последующие дни различаются, поэтому обсудим их отдельно.

В обоих случаях, прежде всего, проверяем состояние и документы: — товар не должен быть в употреблении: сохранены товарный вид и потребительские свойства, пломбы и ярлыки на местах; Для возврата денег необходимо, чтобы руководитель (например, заведующий магазином или его заместитель) вынесли резолюцию о возврате денег:

Возврат покупки, как вернут покупку в магазин и получить уплаченные деньги

Возврат покупки возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи покупки. можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественной (бракованной) покупки; если покупка была куплена в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за нее деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; если на момент предъявления требования покупка стоит дороже, чем ее покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.

товарный или кассовый чек на приобретенную покупку, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

Проверка качества покупки: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную покупку, он обязан принять покупку ненадлежащего качества и провести проверку качества товара.