Отследить обращение в почту рф

Отследить обращение в почту рф

Жалоба, претензия на Почту России

Жалобу на работу Почты России можно подать: Если жалоба, направленная в ФГУП «Почта России», не решит вашу проблему, можно повторно обратиться с претензией, после чего следует подавать исковое заявление в суд. В письменной форме можно пожаловаться на работу отделения или конкретного сотрудника.

Заявление должно содержать такие данные: Реквизиты центрального офиса предприятия в Москве: 131000, Варшавское шоссе, 37, +7 (495) 956-20-67. По вопросам, связанным с розыском и доставкой потерянных посылок, качеством обслуживания в почтовом отделении, повреждением или хищением отправлений можно позвонить по телефону службы жалоб Почты России – 8-800-2005-888. Это многоканальный номер, который доступен жителям любого населенного пункта России.

Куда жаловаться на Почту России?

Советы юриста

Если у вас есть претензии к работе почты, вы можете оставить жалобу в общественной приемной на официальном сайте Почты России. Для того чтобы обращение было рассмотрено, вам необходимо заполнить простую анкету, в которой должны быть указаны следующие сведения: Для подтверждения своих слов, к жалобе вы можете прикрепить дополнительные материалы, которые помогут более полно раскрыть суть вашего обращения.

Несмотря на некоторые недостатки, Почта России идет в ногу со временем и стремится улучшить обратную связь с клиентами.

Как написать жалобу на Почту России?

В случае, если у вас нет возможности составить жалобу в письменном виде вы можете пожаловаться на почтовое отделение на сайте Почты России. Для тех, кто не имеет времени составить письменную претензию существует возможность подать жалобу на Почту России онлайн.

Чтобы оформить ее по всем правилам рассмотрите представленный алгоритм: Составлять жалобу надлежит только с указанием личных данных и электронной почты для обратной связи; Размер письма не должен превышать две тысячи знаков; Обращение следует составлять с указанием фактов нарушения и вашими требованиями; Обязательным условием является грамотная и корректная речь без оскорбительных высказываний; Позволительно дополнить жалобу доказательствами факта нарушения ваших прав.

Те, кто хочет придать своему обращению более серьезные намерения, может написать официальную претензию в центральный офис компании: Москва, Варшавское шоссе, 37.

Почтовый индекс: 131000. Официальное обращение в главный офис будет говорить компании о серьезных намерениях идти дальше, в случае если проблема не решится.

Как написать жалобу на Почту России?

Все три способа – это попытки двустороннего урегулирования спорной ситуации.

Далее разберем вопрос о том, куда жаловаться на «Почту России». Роскомнадзор, прокуратура, Роспотребнадзор — вот возможные варианты.

Все почтовые организации в России контролирует Роскомнадзор.

В данный орган можно подать через официальный портал госуслуг, если, конечно, вы там зарегистрированы.

Как правильно оформлять и куда подавать жалобы на почту России

Для этого в отделении организации можно посмотреть образец жалобы на почту России. Это поможет самостоятельно оформить её дома.

Содержание жалобы:

  1. всестороннее описание конфликта;
  2. дата и подпись.
  3. варианты требований заявителя;
  4. ФИО, адрес заявителя;

Обращение на горячую линию Куда направлять жалобу Как написать жалобу, было сказано выше. Сейчас рассмотрим, куда лучше её направить. Согласно Федеральному закону «О почтовой связи», а также одобренным Правилам оказания услуг почтовой связи, все услуги почты должны соответствовать им.

Куда конкретно заявитель имеет право обращаться, можно узнать из ниже перечисленных источников: Жалоба на имя начальника почты Если претензия была написана в единственном числе, то тогда необходимо проследить, чтобы документ был зарегистрирован.

В случае, если у вас нет возможности составить жалобу в письменном виде вы можете пожаловаться на почтовое отделение на сайте Почты России. Для тех, кто не имеет времени составить письменную претензию существует возможность подать жалобу на Почту России онлайн.

Чтобы оформить ее по всем правилам рассмотрите представленный алгоритм: Составлять жалобу надлежит только с указанием личных данных и электронной почты для обратной связи; Размер письма не должен превышать две тысячи знаков; Обращение следует составлять с указанием фактов нарушения и вашими требованиями; Обязательным условием является грамотная и корректная речь без оскорбительных высказываний; Позволительно дополнить жалобу доказательствами факта нарушения ваших прав.