Обмены и возвраты в инет магазине

Оглавление:

возврат товара в интернет-магазин: пошаговая инструкция

src=» «=»» alt=»Обмены и возвраты в инет магазине»>

Обмены и возвраты в инет магазине

Местонахождение (юридический адрес) изготовителя (продавца). Адреса организаций, производящих ремонт и техническое обслуживание. Об основных потребительских свойствах товара. Цену и условия приобретения. Информацию о правилах продажи товаров.

Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара вплоть до момента его отправки . Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения в момент доставки, если доставлен ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).

В Интернет-магазине должно быть оговорено: Куда (по какому адресу) можно возвратить приобретенный. Режим работы. Где осуществляется гарантийный и послегарантийный ремонт товаров.

Защита прав потребителей

Это законодательно неверное утверждение.

Так как, если проверить технические характеристики без вскрытия и нарушения упаковки невозможно, то это не может стать причиной отказа в возврате.

Во всех случаях и при любых разногласиях основным документом по решению подобных вопросов является закон о защите прав потребителей.

И главное не забывать, что статься 23 данного закона гласит, что продавец обязан возместить 1% от стоимости за каждый день просрочки. Как вернуть деньги за, купленный в интернет-магазине, смотрите видео: Возврат товара в интернет-магазин происходит значительно легче, чем в обычный.

Однако имеет свои нюансы. Разберем все пошагово.

Условия возврат и обмена товара

Возврат и обмен товара осуществляется в офисе компании по адресу: г.Москва ул.2-я Владимирская 62-А стр 4, в рабочие дни с понедельника по пятницу с 11.00 до 18.00 часов.

Срок возврата денежных средств

Скоропортящиеся товары, которые нельзя вернуть

Покупатель, которому продан ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за суммы

    Возврат товара ненадлежащего качество необходимо осуществить в течении 30 дней после передачи.

    Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации.

  • Обмен и возврат товара

    Москва, ул.Шкулева д. 9с1, офис 10, Интернет-магазин «Беринго» Возврат денежных средств осуществляется безналичным путем перечисления денег на счет или карту покупателя, не позднее чем через 10 дней со дня получения ваших требований в форме письменного заявления и возврата.

    Срок возврата надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара покупателем.

    Обмен надлежащего качества на аналогичный, если купленный не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения, при условии, что это товар надлежащего качества.

    Обращаем Ваше внимание на то, что принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.

    Обмен возврат интернет покупки в течении 7 дней

    Это получается, оформляешь интернет заказ, даже если товар есть в магазине.

    И получаешь право вернуть, в течении 7ми дней без объяснения причины :exc: В случае, если информация о порядке и сроках возврата надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи.

    Duff_Mаn Это получается, оформляешь интернет заказ, даже если товар есть в магазине. И получаешь право вернуть, в течении 7ми дней без объяснения причины :exc: Вряд ли 🙂 Я так понял это касается пунктов выдачи не занимающихся розничной торговлей и курьерской доставки. Но собственно вопрос в том активация винды переводит ноут в статус бывшего в употреблении или нет?

    Но собственно вопрос в том активация винды переводит ноут в статус бывшего в употреблении или нет?