Можно ли вернуть в магазин подушку если не подошла

Можно ли вернуть в магазин подушку если не подошла

Можно ли вернуть подушку в магазин?

В том же Постановлении прописывается, что швейными изделиями считаются изделия, изготовленные на швейных фабриках из всех видов материалов и предназначенных для пошива одежды и бельевых изделий. А как известно, подушка является бельевым изделием.

Следовательно, вернуть подушку хорошего качества в течение 14 дней в магазин нельзя.

Так как по Закону вернуть подушку надлежащего качества вы не можете, вместо возврата вы можете попробовать её обменять аналогичную подушку с подходящими характеристиками. При этом должны быть следующие условия;

  1. У покупателя должен сохраниться чек;
  2. Подушка должна иметь тот же товарный вид, что и при покупке;
  3. С момента покупки должно пройти не более четырнадцати дней;
  4. Подушкой не должны были пользоваться;

Ели чека нет, то покупатель может прийти в магазин со свидетелем, который видел, как подушка приобреталась.

Можно ли по закону вернуть обменять подушку

Значит, нательное, постельное и столовое белье относится именно к такой категории.

Поскольку мы живем в век информационных технологий, то нередко делаем покупки через интернет. Общество защиты прав потребителей в социальных сетях: НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ) ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП Этот перечень видел, только до конца не понял: подушка в него входит или нет?

Вроде бы нет. 10 дней прошло, никто и не подумал позвонить (как обещали). Подскажите, какой срок дается по закону на возврат денег? Что-то кажется мне, что 14 дней.

3 дня. Читайте ст. 25 п.2. ЗоЗПП.

10 дней прошло, никто и не подумал позвонить (как обещали).

Вы серьезно ждали, что позвонят? Вы серьезно ждали, что позвонят Но не все предметы мебели могут быть обменены покупателем в четырнадцатидневный срок, если они отвечают всем стандартам качества.

Значит, нательное, постельное и столовое белье относится именно к такой категории.

Поскольку мы живем в век информационных технологий, то нередко делаем покупки через интернет. Общество защиты прав потребителей в социальных сетях: НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ) ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП Этот перечень видел, только до конца не понял: подушка в него входит или нет? Вроде бы нет. 10 дней прошло, никто и не подумал позвонить (как обещали).

Подскажите, какой срок дается по закону на возврат денег? Что-то кажется мне, что 14 дней. 3 дня. Читайте ст. 25 п.2. ЗоЗПП.

10 дней прошло, никто и не подумал позвонить (как обещали). Вы серьезно ждали, что позвонят? Вы серьезно ждали, что позвонят Но не все предметы мебели могут быть обменены покупателем в четырнадцатидневный срок, если они отвечают всем стандартам качества.

Можно ли вернуть купленную подушку обратно в магазин?

Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Мой канал на YouTube: http://goo.gl/Crfv3z

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, согласно ст.18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», Вы можете в Вашем случае: — если обнаружилась аллергия от воздействия товара, или причинен вред здоровью. Поэтому сначала предъявляете претензию, а затем проводите экспертизу.

По результатам которой можете обращаться в суд.

Консультации по телефону — ПЛАТНО — 8-926-359-84-96 Можно ли считать недостатком жесткость подушки (субъективно)?

Можно считать если возврат происходит в течение 2 недель ОТВЕТЫ В ЛИЧНОЙ ПОЧТЕ И НА ЗВОНКИ ПЛАТНЫЕ нет,это особенность товара, а не недостаток.

Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Мой канал на YouTube: http://goo.gl/Crfv3z

Можно ли вернуть купленную подушку обратно в магазин?

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, согласно ст.18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», Вы можете в Вашем случае: — если обнаружилась аллергия от воздействия товара, или причинен вред здоровью. Поэтому сначала предъявляете претензию, а затем проводите экспертизу.

По результатам которой можете обращаться в суд.

Консультации по телефону — ПЛАТНО — 8-926-359-84-96 Можно ли считать недостатком жесткость подушки (субъективно)? Можно считать если возврат происходит в течение 2 недель ОТВЕТЫ В ЛИЧНОЙ ПОЧТЕ И НА ЗВОНКИ ПЛАТНЫЕ нет,это особенность товара, а не недостаток.