Какой статьей регламентируется указание паспортных данных покупателя при оформлении купли продажи земли

Договор купли-продажи земельного участка: особенности и правила составления документа

  1. покупатель платит деньги и получает за них участок;
  2. продавец получает деньги и отдает за них землю.

Очевидно, что в этом случае обе стороны имеют от сделки определенную выгоду, поэтому считается, что при ее проведении права сторон защищены максимально. Для минимизации возможных рисков могут составляться дополнительные документы: договор аванса или задатка, акт приема-передачи участка и т. д. Структура и содержание Установленной формы договора в действующем гражданском законодательстве не существует, поэтому стороны могут самостоятельно определять, что именно будет включаться в него. Типовая структура выглядит следующим образом: В начале документа определяется, кто является покупателем, а кто продавцом, а также указываются такие их данные:

  1. адрес регистрации и фактического проживания;
  2. серия и номер паспорта, дата и орган его выдачи;
  3. ФИО;

Перед предоставлением данной информации указывается название документа, а также место и дата его заключения.

Стоит отметить, что сбор всех необходимых документов, особенно если возникли сложности при продаже, может потребовать много времени. Лучше этим вопросом заняться заранее.

Необязательным, но желательным будет также составление Акта купли-продажи земельного участка. Он подтверждает, что вся сделка прошла без заминок, без претензий со стороны, как покупателя, так и продавца.

При подаче документов необходимо также будет заплатить госпошлину, которая для частных лиц составляет до 350 рублей.

© 2008-2018г. ООО «Стар-Сервис» отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.

Какой статьей регламентируется указание паспортных данных покупателя при оформлении купли продажи земли

Для того чтобы правильно оформить сделку купли-продажи земельного участка и зарегистрировать переход права собственности на участок от продавца к покупателю, необходимо убедиться, что продавец участка является его законным собственником.

Для этого продавец должен представить: 1.

Свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок, выданное до 15.07.2018, либо выписку из Единого государственного реестра недвижимости (до 01.01.2019 — ЕГРП) (ч.

1 ст. 28 Закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ; ч. 7 ст. 21 Закона от 03.07.2019 N 360-ФЗ). Кроме того, желательно дополнительно получить выписку, содержащую сведения ЕГРН, непосредственно перед подписанием договора купли-продажи земельного участка.

2. Правоустанавливающий документ, подтверждающий основания приобретения (получения)

В договоре купли-продажи земельных участков необходимо указать: Факт передачи денег также может быть освещен в договоре, либо в дополнительных расписках.

Документы для купли-продажи земли Бумаги, которые понадобятся при оформлении договора купли-продажи земельного участка: Порядок проведения сделки Для сделки продажи земельного участка нужно проделать следующее: Регистрация сделки в РосРеестре Регистрация занимает не много времени и требует минимум документов, список которых можете видеть выше. После у заявителей примут документы и дадут расписку о приеме заявления и бумаг. В течение 10 дней будет рассмотрено заявление и дан ответ по нему.

Если сделка признана законной, то переход права собственности подтверждается выпиской из ЕГРП.

Какие документы нужны, чтобы составить предварительный и основной договор купли-продажи

Ведь в договоре необходимо описать участников сделки и объект недвижимости, а также цену и порядок расчетов. Документы для договора купли продажи квартиры.

Описание участников(субъектов) сделки

  1. Свидетельство о рождении для участника сделки, младше 14 лет
  2. Паспорт или другое законное удостоверение личности участника сделки старше 14 лет

Из этих документов вы возьмете персональные данные: Гражданский кодекс не требует прописывать реквизиты документа в Договоре , но если в сделке участвуют кредитные или бюджетные деньги эти данные необходимо прописать: серия и номер документа, кем и когда выдан, код подразделения. Если участник сделки снят с регистрационного учета, в договоре прописывается его место жительства.

Документы для договора купли продажи квартиры.

Как оформить покупку земельного участка

Сделка по купле-продаже участка проходит в два этапа.

Сначала заключается договор, потом новый владелец регистрирует свое право собственности в Росреестре (образец договора Договор купли-продажи земельного участка можно скачать здесь ).

2. Паспорта продавца и покупателя.

2. Заявление о госрегистрации права собственности (заполняется в присутствии специалиста Росреестра);

3.

Документ об уплате пошлины;

4. Документ, удостоверяющий личность заявителя;

7.

Правоустанавливающий документ (на имя продавца участка);

8.