Как правильно написать жалобу в центробанк на страховую компанию образец кбм

Подать жалобу

Банковские продукты / услуги

  • Потребительское кредитование
  • Ипотечное кредитование
  • Вклад / депозит
  • Вклады в Крыму
  • Банковские карты / банкоматы
  • Кредиты юридических лиц
  • Автокредитование
  • Расчетный счет
  • Банковский перевод
  • Банковские гарантии
  • Обменные операции
  • Показать все
  • Система страхования вкладов (АСВ)
  • Отзыв лицензии
  • Интернет-банк
  • Исполнительное производство
  • Кредитная история
  • Качество обслуживания
  • ОСАГО
  • КАСКО
  • Страхование выезжающих за рубеж
  • Страхование жизни
  • Страхование от несчастных случаев и болезней
  • Страхование профессиональной ответственности туроператоров
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС)
  • Другие продукты
  • Банкротство / ликвидация компании / отзыв лицензии
  • Прочее
  • Показать все
  • О сайте
  • Архив
  • Поиск и карта сайта
  • Другие ресурсы
  • Версия для слабовидящих Обычная версия

Адрес: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016

Телефоны: 8 800 250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России), +7 495 771-91-00 (круглосуточно, по рабочим дням), факс: +7 495 621-64-65

Жалоба на КБМ ОСАГО

Претензию может выставить и владелец автомобиля, если водителю, который ездит на транспорте по доверенности, неправильно рассчитали размер страховки. В обоих случаях алгоритм рассмотрения жалобы абсолютно одинаков. Чаще всего подается жалоба на КБМ по ОСАГО на Росгосстрах и другие крупные компании, которые пользуются незнанием водителей и чрезмерно завышают стоимость своих полисов.

Согласно законодательству, обработкой жалоб на страховщиков занимаются три инстанции:

  1. Российский союз автострахщиков;
  2. Центральный банк.
  3. Роспотребназдор;

На том же сайте можно скачать образец жалобы на страховую компанию по КБМ и распечатать его для ознакомления.

При желании можно скачать пустой бланк и заполнить его по предложенному образцу.

Подать жалобу

Банковские продукты / услуги

  • Потребительское кредитование
  • Ипотечное кредитование
  • Вклад / депозит
  • Вклады в Крыму
  • Банковские карты / банкоматы
  • Кредиты юридических лиц
  • Автокредитование
  • Расчетный счет
  • Банковский перевод
  • Банковские гарантии
  • Обменные операции
  • Показать все
  • Система страхования вкладов (АСВ)
  • Отзыв лицензии
  • Интернет-банк
  • Исполнительное производство
  • Кредитная история
  • Качество обслуживания
  • ОСАГО
  • КАСКО
  • Страхование выезжающих за рубеж
  • Страхование жизни
  • Страхование от несчастных случаев и болезней
  • Страхование профессиональной ответственности туроператоров
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС)
  • Другие продукты
  • Банкротство / ликвидация компании / отзыв лицензии
  • Прочее
  • Показать все
  • О сайте
  • Архив
  • Поиск и карта сайта
  • Другие ресурсы
  • Версия для слабовидящих Обычная версия

Адрес: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016

Телефоны: 8 800 250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России), +7 495 771-91-00 (круглосуточно, по рабочим дням), факс: +7 495 621-64-65

Как правильно написать жалобу в центробанк на страховую компанию образец кбм

В нашем случае – «Жалоба на нарушение страхового законодательства».

Можно дописать название организации, которая нарушила закон.

Затем распишите всю ситуацию. Помните, что жалобы в Центробанк должны касаться финансовой, материальной сферы.

Подготовьте доказательства указанного нарушения.

Укажите подтверждающие документы, материалы в конце заявления-жалобы списком. В конце документа следует поставить дату и подпись с расшифровкой. Жалоба должна быть написана без ошибок, опечаток, помарок.

Исправления запрещены. Документ можно напечатать на ПК, но помните – дописывать информацию вы уже не сможете. Жалоба должна быть написана либо от руки, либо напечатана на компьютере. Содержательная часть должна быть краткой, четкой и понятной.

Всю информацию, указанную в заявлении перепроверяйте.